В
соответствии с ГОСТом КАД уже не является скоростной автомагистралью. Об этом
сегодня заявил директор ГУ ДСТО Борис Мурашев на заседании комиссии по
организации дорожного движения. К этому привела установка большого количества дорожных
указателей, и как следствие из-за обилия знаков средняя скорость снизилась со
110 до 90 км/ч, хотя по проекту кольцевую рассчитывали на 120 км/час.
Как
передаёт АЖУР, теперь, по словам Мурашева, придется демонтировать зеленые
знаки, указывающих на принадлежность КАД к высокоскоростным трассам, а также
опоры, на которых они расположены. Вместо них будут устанавливать синие знаки
улично-дорожной сети. На эти работы потребуется затратить примерно полмиллиарда
рублей. Однако, по словам Мурашева, есть еще одно решение проблемы.
Он
видит выход в сохранении и указателей, и статуса дороги: договориться с
Минрегионразвития о том, чтобы для Петербурга сделали исключение - на всех
дорожных знаках разрешили бы сохранить указатели городских улиц.
Другой
вариант предложили вице-губернатор Александр Полукеев и начальник
телематического центра УГИББД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Андрей Осипов. По их мнению, можно движение на кольцевой организовать так,
чтобы скорость регулировалась по полосам: крайние две - 90 км/час, средние
- 110 км/ч. Однако и в этом случае статус высокоскоростной магистрали у КАД
сводится на нет.
47
NEWS
[к содержанию номера]