|
Вторая
ежегодная "Неделя Российского Интернета" стартует 22 октября в
Экспоцентре на Красной Пресне. Трехдневная программа состоит из
профессиональной и общей части. В рамках последней пройдет выставка
"ИНТЕРНЕТ-2009". Чтобы ее посетить, необходимо предварительно
зарегистрироваться на сайте.
Организаторы ожидают, что на
бесплатную выставку придет 10-12тысяч посетителей, а в деловой
программе примут участие около двух тысяч человек. Об этом они
рассказали на пресс-конференции, посвященной скорому открытию
мероприятия.
Деловая программа RIW-2009 будет ориентирована на
малый и средний бизнес. Российские предприниматели активно проявляют
интерес к интернету, который в последние годы играет все более важную
роль в жизни страны. Участие в профессиональной программе платное.
Четыре блок-конференции для деловой аудитории в течение трех дней будут
идти параллельно. Много внимания уделяется медийной, контекстной и
"нестандартной" интернет-рекламе. В ходе круглых столов по
интернет-технологиям будут обсуждаться вопросы создания сайтов для
бизнеса, их удобства для пользователей (юзабилити), а также мобильные
сервисы. Отдельные блоки посвящены поисковой оптимизации, кадрам,
маркетингу и PR, электронной торговле и партнерским программам. "Неделю
Российского Интернета" проводит Региональный общественный Центр
интернет-технологий (РОЦИТ) при поддержке Министерства связи и массовых
коммуникаций РФ. Официальные партнеры - Rambler и "Лаборатория
Касперского", информационный партнер - Лента.ру
[к содержанию номера]
|