В
рамках работы регионального форума депутатов - членов фракции «Единой
России» была представлена Народная программа Ленинградской области -
пятилетний план конкретных дел.
В своем выступлении перед 1 500
депутатами-муниципалами руководитель общественного движения в поддержку
модернизации «Россия, вперед!» Владимир Рыбальченко представил часть
программы, посвященной дорожному строительству и развитию
инфраструктуры Ленинградской области.
«Социологические
исследования, предложения, поступившие на сайт Народного фронта и
прозвучавшие в ходе обсуждения Народного бюджета, уличные опросы,
предложения от общественных организаций и местных отделений партии,
вопросы, которые задавали граждане на предварительном народном
голосовании, показали - строительство новых дорог, ремонт и
модернизация существующих очень волнуют жителей региона», - заявил
Владимир Рыбальченко.
По его словам, строительство и развитие
транспортной инфраструктуры Ленинградской области будет проходить как
на федеральном, так и на региональном и местном уровнях.
В
ближайшие 5 лет будет проведена полная реконструкция федеральных трасс,
проходящих по территории области - Россия, Кола, Нарва, Скандинавия. В
следующем году начнется проектирование второй кольцевой автодороги.
Владимир Рыбальченко считает, что реализация этого проекта будет иметь
большой экономический эффект для региона.
«Реализация этого
проекта повлечет за собой интенсивное развитие территорий прилегающих к
КАД-2. Из опыта освоения областных территорий возле КАД-1 можно с
уверенностью сказать, что они будут востребованы для строительства
объектов дорожной инфраструктуры, логистических центров, предприятий
торговли. Новая кольцевая свяжет индустриальные зоны, спроектированные
комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности
Ленинградской области. Это тысячи новых рабочих мест и увеличение
налоговых поступлений в бюджет. Кроме того, КАД-2 значительно снизит
нагрузку на существующую кольцевую, где сейчас в часы пик, мы наблюдаем
пробки на съездах в Ленобласть и въездах в Санкт-Петербург», - пояснил
он.
Народная программа предполагает обеспечить надежной
автотранспортной связью морские порты Финского залива с федеральной
сетью дорог, строительство и реконструкцию 52 км региональных
магистралей на сумму около 3 млрд. рублей, решить проблемы выезда и
въезда из области в Санкт-Петербург, реконструкцию и строительство 65
км дорог на общую сумму около 7 млрд. рублей, обеспечить все населенные
пункты области надежными автодорожными связями, увеличить объемы
дорожного строительства, развязок, парковок, подземных пешеходных
переходов и многое другое.
Владимир Рыбальченко также отметил, что развитие транспортной инфраструктуры в Ленинградской области - задача комплексная.
«Здесь
важна каждая дорога - и сельская, и муниципальная, и федеральная
трасса. Важен подъезд к каждому дому. Именно ремонту внутригородских
дорог, строительству сельских дорог благоустройству дворовых территорий
было посвящено большинство предложений, поступивших и внесенных в
Народную программу», - пояснил он.
Добавим, что проходившее во
время форума депутатов sms-голосование по составлению рейтинга наиболее
актуальных проблем в сфере муниципального самоуправления показало, что
вопросы дорожного строительства и благоустройства волнуют муниципальные
власти меньше, чем обеспечение финансирования и тарифы ЖКХ. Образование
и здравоохранение в этом рейтинге заняли 4 и 5 места соответственно.
Татьяна МИХАЙЛОВА
[к содержанию номера]