Газета КолтушиГазета "Колтуши"


| Новости || О газете || Рубрикатор || Архив || Фото || Видео || Контакты || Ссылки |
Редакция газеты "Колтуши" рада привестствовать Вас на страницах нашего официального интернет-представительства. Надеемся, что здесь Вы найдете для себя массу интересных и полезных статей, информационных ресурсов и фотографий.[читать приветствие целиком...]

Карта Колтуши, карта Колтушей, карта Всеволожского района, Колтуши из космоса


Полезные ссылки

Regnum.ru

Medialogia

47News.ru

LenoblZaks.ru

Lenobl.ru


[все ссылки...] 

В России всегда расточительно относились к ресурсам, будь то тепловая энергия, вода и многие другие виды ресурсного потребления. В нашей стране, с ее просторами, казался неисчерпаемым и еще один, главный ресурс – земельный.

Каких-нибудь двадцать лет тому назад отличительной особенностью архитектурных решений были широкие пространства новостроек. Не секрет, что этому отчасти способствовали требования гражданской обороны страны.

Новая страна, новые реалии – и уплотнительная, а то и просто сверхплотная застройка стала характерной чертой архитектуры современного времени. Веселые новоселы устремились в новые многоэтажные микрорайоны наших поселков, но через какое-то время неизбежно обнаружили там условия, ничего общего не имеющие с их представлениями о загородном жилье и пригородной природе.

По плотности застройки район улицы Верхней в Колтушах уже приближается к средневековым городам Европы, где не только двум повозкам было не разъехаться, но и пешеходам не разминуться, не задев друг друга плечами. Кстати о «повозках»: с того времени они давно стали оснащаться бензиновыми двигателями и приобрели внушительные размеры. И парковка в сочетании с застройкой стала воистину проблемой не только «новых», но и «старых» колтушан.

Внутри массива застройки улицы Верхней, в буквальном смысле, просто камню негде упасть, не говоря уже о какой-либо парковке автотранспорта. Зато практически по всему периметру микрорайона широко раскинулись стихийные парковочные автостоянки. Такой замечательный инструмент как Google легко позволяет оценить площадь и динамику роста этих «образований». Уже сегодня их площади вполне сопоставимы с площадью самого микрорайона, а если с помощью того же инструмента оценить динамику их роста, тем более что утвержденного Генплана МО «Колтушское сельское поселение» все еще так и нет, то года через два-три их площадь может превысить площадь самого микрорайона.

На КОЛТУШСКОЙ территории не нашлось места ни под новую школу, ни под детский сад.

    

Конечно, всего этого не случилось бы, коль скоро местная власть проводила бы грамотную архитектурную политику, а 
местные депутаты бездумно не следовали в ее кильватере. Но что случилось, то случилось, и теперь необходимо решать проблемы, созданные новыми реалиями. Это трудно, но возможно.

Идеальный вариант решения проблемы – это создание современных парковочных комплексов. Данную задачу я считаю одной из приоритетных. С помощью современных технологий уже давно по силам решить более 90% процентов недугов районов с плотной застройкой.

Система многоуровневого хранения автомобилей обеспе
чит собственным удобным парковочным местом.

Многоуровневые защищенные парковки позволяют многократно увеличить количество машиномест на единицу площади. Такие парковки представляют собой инженерные сооружения средней степени сложности. Цены на них вполне доступны. Так, импортная, не имеющая в России аналогов, парковочная система на 13 автомобилей стоит около 2-х миллионов рублей. Автопаркинговая система оснащена системой безопасности.




Это реальная альтернатива строительству железобетонных монстров, где автомобилисты сами должны находить место для своих машин, используя полезные площади для поворотов и разворотов. В отличие от таких капитальных сооружений, многоуровневые механизированные парковки имеют существенно меньшую стоимость конструкции, не требуют систем вентиляции и обогрева. Все это делает многоуровневые механизированные парковки менее затратными, чем железобетонные конструкции паркингов.

Механизированные парковки могут каким-то образом расширить рынок занятости квалифицированных инженерных кадров микрорайона.

ДРУГОЙ ВОПРОС: КОМУ ЭТО НАДО? ОТВЕТ: надо нам, населению. Но строительное лобби выступает против. Не случайно в таких крупнейших мегаполисах как Санкт-Петербург и Москва подобные механизированные парковки носят единичный характер. Ни региональные власти мегаполисов, ни федеральное правительство эти процессы не стимулируют.

Процесс конкуренции автомобилей и людей за пространство продолжается. С недавнего времени под боком у микрорайона на улице Верхней паркуется грузовой транспорт и спецтехника, которая только увеличивает дорожную грязь и так более чем достаточную в виду продолжающегося строительства.

Администрации «Колтушей» должна требовать, чтобы выезжающая со строек строительная техника и грузовики проходили мойку колёс и обязать это сделать местным законом для строителей и застройщиков.


Дмитрий СБРУЕВ


[к содержанию номера]
  © АНО «Редкация газеты «Колтуши».
© Дизайн и поддержка — студия Лекс Имидж, ГК 
«Лекс Медиа», 2007.