Газета КолтушиГазета "Колтуши"


| Новости || О газете || Рубрикатор || Архив || Фото || Видео || Контакты || Ссылки |
Редакция газеты "Колтуши" рада привестствовать Вас на страницах нашего официального интернет-представительства. Надеемся, что здесь Вы найдете для себя массу интересных и полезных статей, информационных ресурсов и фотографий.[читать приветствие целиком...]

Карта Колтуши, карта Колтушей, карта Всеволожского района, Колтуши из космоса


Полезные ссылки

Regnum.ru

Medialogia

47News.ru

LenoblZaks.ru

Lenobl.ru


[все ссылки...] 

11 марта в Доме Правительства Ленинградской области прошла первая в этом году встреча Губернатора и депутатов Законодательного собрания. Основным на повестке дня стал вопрос развития транспортной и социальной инфраструктуры Всеволожского района.

«Транспортные магистрали Всеволожского района исчерпали свои пропускные способности, а темпы градостроительства таковы, что только за счет развития дорожной сети проблему не решить», - заявил в ходе своего доклада председатель комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту Ленинградской области Константин Полнов.

Он пояснил, что в концепции развития Всеволожского района до 2020 года предусмотрен ряд мероприятий, которые позволят улучшить транспортную обстановку вне зависимости от состояния дорожной сети.

Речь идет о продлении Лахтинско-Правобережной линии Санкт-Петербургского метрополитена («оранжевой» ветки) до станции «Юго-Восточная» (в районе деревни Ново-саратовка) с промежуточной станцией «Кудрово», а также развитии легкорельсового транспорта на плече Санкт-Петербург-Сертолово и Санкт-Петербург-Всеволожск. Кроме того, внимание планируется уделить строительству транспортно-пересадоч-ных узлов, включающих в себя перехватывающие парковки.

Депутаты отметили, что первую из перехватывающих парковок было бы целесообразно организовать у автовокзала «Северный» у станции метро «Девяткино», где ситуация с пробками на дорогах одна из самых пиковых в районе, однако пока никаких подвижек не наблюдается. А Юрий Соколов («Единая Россия») задался вопросом, почему местные советы депутатов выдают разрешения на строительство без учета возможностей транспортной и социальной инфраструктуры территории.

Александр Дрозденко, в свою очередь, заявил, что разрешения на многоэтажное строительство были выданы давно и с очевидными нарушениями, в том числе и на застройку пятна, предназначавшегося для строительства нового автовокзала «Северный». Тем не менее, сегодня дома построены и это данность, повлиять на которую ни де-юре, ни де-факто правительство не может.

Однако губернатор дал поручение председателю комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и транспорту в самые кратчайшие сроки проработать вопрос о выборе территории для строительства современного здания, в котором мог бы быть размещен автовокзал, а также сопутствующая социальная инфраструктура, в том числе многофункциональный центр предоставления государственных услуг.

Иван Григорьев («Единая Россия») также попросил Константина Полнова обратить пристальное внимание на ситуацию в микрорайоне Южный и «оптимизировать процессы, направленные на улучшение качества транспортного обслуживания и транспортной безопасности жителей».


Татьяна ТОКАРЕВА,
пресс-служба Законодательного собрания Ленинградской области


[к содержанию номера]
  © АНО «Редкация газеты «Колтуши».
© Дизайн и поддержка — Stanley Group
, 2007.